пятница, 5 октября 2012 г.

Сиды для миров minecraft

Зерно или сид (от англ. random seed от seed - зерно, начало) - "точка отсчета" для генератора уровня, представлено в виде числа, которое используется механизмом игры при генерации игрового мира.[1] Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение зерна, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 зерно автоматически присваивалось каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения зерна, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode(). Например, строка "abc" конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.
Вопреки распространенному мнению, использование название биомов (т.е. тундра, пустыня, лес и т.д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от компьютера, модификаций и версии игры. [2]
Если поле "Seed" оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю водуна карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции String.hashCode(). Вы сможете использовать только 4 миллиарда букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения.Некоторые значения зерна1337Зерно для версии 1.2.5 и старше, возможно, работает и в более ранних версиях. Довольно большой остров посреди океана, с лесом и пустыней. На юго-восточном полуострове есть две сокровищницы, одна под обвалившимся песком, вторая находится прямо под первой и соединяется с заброшенными шахтами.

-1337

Небольшой зимний остров, местами со льдом, для версии 1.2.5 и старше.

-473626570

Грибной остров. На острове нет деревьев. Для версии 1.2.5 и старше.

473626570

Лавовое озеро, небольшие летающие островки и текущая лава из горы. Всё это в одном месте недалеко от спауна на координатах X=304, Z=-88 для версии 1.2.5 и более. Рядом джунгли.

-6289752164238568293

Крупный остров. Для версии 1.2.5 и старше. Есть мелкий лес, очень много равнин и песчаное озеро.

4

Небольшой островок посреди океана с одним деревом, рядом с островом - огромный грибной остров. Для версии 1.2.5 и старше.

1988

Спавн возле сокровищницы(спавнер скелетов) в склоне горы(ну как горы, так , пригорок островерхий)координаты x-189 z253.ещё одна сокровищница по координатам x-146 z149,на это раз с пауками. можно сделать уже 2 фермы опыта! Рядом есть пустыня под которой есть в пещерах железо(кому ха-ха а кому и очень важно),глубоко не лазил.может там есть и еще что посущественней.также рядом равнинная местность на которой пасутся все мобы- овцы, коровы,курицы,свиньи. досягаемость день пути туда-обратно(от точки спавна).опять же рядом куча мелких и крупных водоемов(после добычи железа и крафта ведра это несомненный плюс).стоит отметить что изначально на карте вблизи спавна 3-4 дерева, и первое что стоит сделать ,это посадить все возможные ростки.в дальнейщем это даст неограниченный источник древесины.

5556

Островок, недалеко каньон с золотом и красным камнем, лавой. Дальше много летающих островов. Для версии 1.2.5 и старше.

-1218278422

Океан, спаун на острове. Вокруг только острова и вода. Для версии 12w19a и более. Для типа мира "Большие биомы"

-671258039

Деревня NPC. Координаты: X=367, Z=321. Есть кузница, в сундуке 9 алмазов. Начиная с предварительной сборки 12w21a, неподалеку от деревни генерируется пустынный храм (в сундуках немного золота). Также неподалёку имеется несколько сокровищниц. Первая находится по координатам X=-465, Z=170, вход в неё - в тайге, по координатам X=-458, Z=193. Вторая сокровищница находится чуть дальше - X=-336, Z=-70, вход в неё расположен на координатах X=-380, Z=-55, засыпан гравием. Также, в одном из ответвлений данной пещеры имеется огромная полость с "дном" из лавы. Ещё в пустыне, по координатам X=-26, Z=446, растёт огромный кактус в 5 блоков высотой. На координатах X=-753, Z=188 - деревня с пустынным храмом. В кузнице 5 яблок и два железных слитка. В храме - 2 изумруда, 5 золотых слитков и 8 железных.
Тип мира - Обычный.

77505

Мир с двумя заваленными песком сокровищницами на координатах X=-142, Z=-9. Ещё в пустыне находится колодец.

desert rose

Версия 1.3.1 Тип мира: Большие биомы
Появитесь на границе раздела двух биомов: болото и пустыня. Если пойти на север - по пути будет заброшенный храм в пустыне, далее - деревня. Если продолжать идти прямо, мимо озера лавы, левее будет еще одна деревня и храм. Обе деревни находятся в пределах одной карты относительно друг друга.
Версия 1.3.1 Тип мира: Обычный
Если идти на северо-северо-запад, то можно встретить два храма в пустыне с алмазами, пару изумрудов и несколько слитков.

minecraft

Версия 1.3.2 Тип мира: По умолчанию
Вы появляетесь на равнине. Рядом генерируется много разных биомов: 2 леса - тропический и дубово-березовый, болото, много свиней и коров на спавне, несколько тыкв на поверхности, имеется каменный выступ для стройки небольшого домика, X=168, Z=251 - начинаются горы, X=323, Z=301 - пустыня, X=631, Z=186 - пустынный храм (4 изумруда и ~20 железных слитков) , X=642, Z=79 - зимний биом.

Sapient4

Версия 1.3.2 Тип мира: По умолчанию
Отличный мир для любителей настоящего хардкора (посему просьба не спойлерить): безбрежный океан, маленький остров, одинокое дерево, чахлый кустик тростника, несколько кустов травы.

-1391383555

Около спауна, в пустыне, деревня. Через речку - пирамида и колодец. Тип мира: стандартный

Комментариев нет:

Отправить комментарий